Зачем нужен личный кабинет ЖКХ

Жилищно-коммунальное хозяйство в нашей стране переживает в настоящее время непростой период. Мало найдется таких сфер в современном российском обществе, где все так запутанно, непонятно и неструктурированно. Миллиардные долги перед ресурсоснабжающими компаниями, недовольство граждан качеством предоставления коммунальных услуг, сотни заведенных уголовных дел на руководителей управляющих компаний, нецелевым образом расходующих, собираемые с жителей средства. Все эти факторы являются следствием несистемной работы в данной сфере.

Мы предлагаем свои программные ходы в решении описанных проблем. В этом поможет приложение "Виртуальный ИРЦ" и один из его инструментов - личный кабинет ЖКХ.

Данное интернет-приложение может быть интегрировано в любой веб-ресурс и работать на существующем программном обеспечении. Этот «свой уголок» обладает понятным многофункциональным интерфейсом и дает возможность полноценного взаимодействия пользователя с ИРЦ.

Заведя свой личный кабинет, как юридическое, так и физическое лицо сразу же получает доступ к целому спектру важной информации, которая позволит полностью контролировать предоставление жилищно-коммунальной услуги и расчет по ней. В программе будут заложены все действующие на данный момент тарифы, информация о профилактической или аварийной приостановки предоставления тех или иных услуг. Пользователь сможет в режиме реального времени отслеживать свои платежи (на что пошла квартплата), вносить показания прибора учета за прошедший период, осуществлять оплату квитанций с платежами о квартплате, не выходя из Интернета.

Таким образом, личный кабинет ЖКХ  позволяет оперативно и гарантировано контролировать процесс предоставления услуг и внесения платы за них.

При этом внедрение данного программного продукта не требует дополнительных расходов на закупку оборудования, а является своеобразной доступной интернет-услугой.

Протестировать систему «Виртуальный ИРЦ» можно в демо-версии.